Все вакансии в регионе Чеченская Республика, страница: 11
Дата обновления: 15.08.2025, 10:51
Врач по медицинской реабилитации
от 38000 ₽ до 52000 ₽
Должностные обязанности регламентированы, сотрудники ознакамливаются с его содержанием при приеме на работу, так как содержание должностных инструкций превышает объем допустимых символов.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШЕЛКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Чеченская Республика, Шелковской район, Город Шелковская, Советская улица, 77А
полная занятость
full
Дата обновления: 15.08.2025, 10:51
Медицинский логопед
от 30000 ₽ до 35000 ₽
Должностные обязанности регламентированы, сотрудники ознакамливаются с его содержанием при приеме на работу, так как содержание должностных инструкций превышает объем допустимых символов.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШЕЛКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Чеченская Республика, Шелковской район, Город Шелковская, Советская улица, 77А
полная занятость
full
Дата обновления: 15.08.2025, 10:28
Агент по снабжению
24858 ₽
Осуществляет внеплановые закупки материалов. Получает по договорам,нарядам и другим документам товарно-материальные ценности (сырье,материалы, оборудование,комплектующие изделия,инвентарь, канцелярские принадлежности и т.п.)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА" НА 230 МЕСТ
Чеченская Республика, Город Грозный, Шейх-Мансуровский район, Шейха-Мансура улица, дом: ЗД. 40;
полная занятость
full
Дата обновления: 15.08.2025, 10:28
Бухгалтер
25952 ₽
Ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА" НА 230 МЕСТ
Чеченская Республика, Город Грозный, Шейх-Мансуровский район, Шейха-Мансура улица, дом: ЗД. 40;
полная занятость
full
Дата обновления: 15.08.2025, 09:52
Учитель истории
от 22440 ₽ до 25000 ₽
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16" Г. ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, Город Грозный, Байсангуровский район, Леонова улица, дом: ДВЛД. 2;
полная занятость
irregular
Дата обновления: 15.08.2025, 00:41
Менеджер выездного сервиса
зарплата не указана
Ищешь работу без опыта? Мы всему научим и поможем построить карьеру в Сбере! Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!Обязанности выезжать на консультации клиентов в удобные для них локации предлагать клиентам банковские продукты и подключать сервисы экосистемы Сбера доставлять банковские карты и документы клиентам. Требования готов перемещаться по городу готов общаться с клиентами и предоставлять сервис готовность использовать искусственный интеллект в ежедневной работе (обучение за счёт компании — есть свои курсы). Будет плюсом образование и опыт в продажах.Условия ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты возможность влиять на свой доход быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта оплата транспортных расходов, корпоративная мобильная связь и ipad уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста расширенный ДМС и льготное страхование для семьи бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера гибкий дисконт по ипотечному кредиту, равный 1/3 ключевой ставки ЦБ. Присоединяйся к команде Сбера! #менеджер_по_продажам #торговый_представитель #начинающий_специалист #банковский_сотрудник #персональный_менеджер #финансовый_консультант #продавец_консультант #менеджер_по_работе_с_партнерами
Общество с ограниченной ответственностью "Хэдхантер"
Чеченская Республика, Город Грозный
полная занятость
full
Дата обновления: 14.08.2025, 17:51
Врач приемного отделения (2,5 ст.)
от 33000 ₽ до 48000 ₽
Проверяет при плановом поступлении больного наличие необходимой медицинской и иной документации, при внеплановом поступлении изучает сопроводительную документацию (при ее наличии), производит осмотр больного, оценивает его состояние и наличие у него медицинских показаний для госпитализации, устанавливает предварительный диагноз заболевания и делает необходимые назначения, при необходимости оказывает неотложную медицинскую помощь. Организует или самостоятельно проводит необходимые диагностические и лечебные процедуры. При обнаружении у больного признаков повреждений криминального происхождения сообщает об этом в территориальный орган внутренних дел. Руководит работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала (при его наличии), содействует выполнению им своих должностных обязанностей. Контролирует правильность проведения диагностических и лечебных процедур, эксплуатации инструментария, аппаратуры и оборудования, рационального использования реактивов и лекарственных препаратов, выполнение правил техники безопасности и охраны труда средним и младшим медицинским персоналом. Участвует в проведении занятий по повышению квалификации медицинского персонала приемного отделения. Планирует свою работу и анализирует показатели своей деятельности. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. При необходимости участвует в проведении противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в помещении приемного отделения. Осваивает и внедряет в практику работы приемного отделения новые организационные формы, современные средства и методы диагностики, лечения, основанные на достижениях современной науки, практики и передового опыта медицинских организаций. Проводит санитарно-просветительную работу. Соблюдает правила и принципы врачебной этики и деонтологии. При необходимости участвует в проведении токсикологической экспертизы и экспертизы временной нетрудоспособности. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности. Соблюдает правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима. Оперативно принимает меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности медицинской организации, его работникам, пациентам и посетителям. Систематически повышает свою квалификацию.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШЕЛКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Чеченская Республика, Шелковской район, Город Шелковская, Советская улица, 77А
полная занятость
full
Дата обновления: 14.08.2025, 17:51
Медицинская сестра по медицинской реабилитации (2 ст.)
от 28000 ₽ до 32000 ₽
Должностные обязанности регламентированы, сотрудники ознакамливаются с его содержанием при приеме на работу, так как содержание должностных инструкций превышает объем допустимых символов.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШЕЛКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Чеченская Республика, Шелковской район, Город Шелковская, Советская улица, 77А
полная занятость
full
Дата обновления: 14.08.2025, 16:58
Социальный работник
32842 ₽
Содействие в получении образования, помощь в подготовке и подаче документов в образовательные организации
Содействие в получении услуг по трудоустройству, помощь в подготовке и подаче документов в государственные учреждения службы занятости населения
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ШАЛИНСКОГО РАЙОНА
Чеченская Республика, дом: 76;корпус: -;офис/квартира: -;
полная занятость
full
Дата обновления: 14.08.2025, 16:44
Помощник воспитателя
от 22440 ₽ до 25000 ₽
Присмотр за детьми
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "СУМАЯ" С. ВАЛЕРИК"
Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский район, Валерик село, М.Гайрбекова улица, дом: ДОМ 180Б;
полная занятость
full
Дата обновления: 14.08.2025, 15:00
Сторож
от 24000 ₽ до 25000 ₽
Проверять целостность охраняемого объекта Выполнять внутренний обход здания детского сада и обход территории
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА" С.П. ЗЕБИР-ЮРТОВСКОЕ НАДТЕРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Чеченская Республика, Надтеречный район, Зебир-Юрт село, А.А.Кадырова переулок, дом: ДВЛД. 28;
полная занятость
full
Дата обновления: 14.08.2025, 14:51
Балетмейстер
от 22440 ₽ до 25000 ₽
Балетмейстер
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ АЧХОЙ-МАРТАНОВСКОГО РАЙОНА"
Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский район, Город Ачхой-Мартан, Почтовая улица, дом: 1;
полная занятость
full
Дата обновления: 14.08.2025, 14:03
Няня
22440 ₽
Ответственность
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "НАНА" С. ПАМЯТОЙ ШАТОЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Чеченская Республика, дом: Д. 27;
полная занятость
full
Дата обновления: 14.08.2025, 13:48
Врач спортивной медицины
22440 ₽
Спортивный Врач
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ДЕГИ БАГАЕВА"
Чеченская Республика, Город Грозный, Шейх-Мансуровский район, имени Мохаммеда Бен Зайеда Аль Нахайяна улица, дом: ДОМ 4А;
полная занятость
full
Дата обновления: 14.08.2025, 11:45
Оператор котельной
от 25100 ₽ до 26000 ₽
Ответственный,пунктуальный знающую свою работу
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №10 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" Г. ШАЛИ ШАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Чеченская Республика, Шалинский район, Город Шали, Владимира Михайловича Комарова улица, дом: ДОМ 91;
полная занятость
part_time
Дата обновления: 14.08.2025, 11:40
Воспитатель
от 25000 ₽ до 26000 ₽
Согласно своей должностной инструкции
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 6 "ГНЕЗДЫШКО" СТ.ИЩЕРСКАЯ НАУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Чеченская Республика, дом: 34;
полная занятость
full
Дата обновления: 14.08.2025, 10:46
Учитель английского языка
от 22440 ₽ до 25000 ₽
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16" Г. ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, Город Грозный, Байсангуровский район, Леонова улица, дом: ДВЛД. 2;
полная занятость
irregular
Дата обновления: 14.08.2025, 10:46
Учитель биологии
от 22440 ₽ до 25000 ₽
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16" Г. ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, Город Грозный, Байсангуровский район, Леонова улица, дом: ДВЛД. 2;
полная занятость
irregular
Дата обновления: 14.08.2025, 10:45
Учитель труда
от 22440 ₽ до 25000 ₽
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16" Г. ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, Город Грозный, Байсангуровский район, Леонова улица, дом: ДВЛД. 2;
полная занятость
irregular
Дата обновления: 14.08.2025, 10:45
Учитель математики
от 22440 ₽ до 25000 ₽
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16" Г. ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, Город Грозный, Байсангуровский район, Леонова улица, дом: ДВЛД. 2;
полная занятость
irregular