Выбрать страницу

Все вакансии в регионе Кировская область, страница: 32

Дата обновления: 14.04.2025, 13:32
Продавец-консультант в автомобилестроении
от 30000 ₽ до 35000 ₽
Работа с документами, денежными средствами работа с покупателями в магазине, продажа запасных частей к грузовым автомобилям КАМАЗ, Газель, ГАЗ оформление продаж по безналичному расчету через 1с, за наличный расчет по кассе
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "АВТОСПЕКТР"
Кировская область, Нолинский район, Город Нолинск, Ленина улица, 4
полная занятость
full
Дата обновления: 14.04.2025, 13:31
Водитель автомобиля
35000 ₽
Перевозка грузов, кормов
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ ПЛЕМЕННОЙ ЗАВОД "НОВЫЙ"
Кировская область, Зуевский район, Суна село, Ленина улица, дом: 21;
полная занятость
full
Дата обновления: 14.04.2025, 13:31
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
22440 ₽
Периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ. Устранение повреждений и неисправностей по заявкам. Очистка от снега и льда крыши зданий.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "ФАНТАЗИЯ" ПГТ ВЕРХОШИЖЕМЬЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Кировская область, Верхошижемский район, Верхошижемье поселок городского типа, Горького улица, дом: 25;
полная занятость
part_time
Дата обновления: 14.04.2025, 13:31
Врач–анестезиолог-реаниматолог
50000 ₽
-Оценка состояния больного перед операцией, назначение необходимых лечебно-диагностических мероприятий, связанных с подготовкой больного к наркозу. -Организация рабочего места в операционной с учётом мер технической и пожарной безопасности. Подготовка к работе наркозо-дыхательной и аппаратуры мониторного наблюдения, а также необходимых инструментов, расходных материалов и медикаментов.  -Анестезиологическое обеспечение операций, диагностических и лечебных процедур, требующих обезболивания или проведения мониторинга системы дыхания и кровообращения.  -Проведение общей внутривенной, ингаляционной, регионарной, многокомпонентной и комбинированной анестезии при полостных и внеполостных операциях в хирургии, урологии, акушерстве и гинекологии, травматологии и ортопедии и др. у взрослых и детей.  -Непрерывный контроль состояния больного во время анестезии, назначение обоснованной корригирующей терапии, инфузионно-трансфузионной терапии во время анестезии с учётом особенностей детского и старческого возраста, сопутствующих заболеваний, функционального состояния сердечно-сосудистой системы, тяжести состояния пациента.  -Наблюдение за больным и проведение необходимого лечения в периоде выхода больного из анестезии, а также в ближайшем послеоперационном периоде до полного восстановления жизненно важных функций.  -Проведение различных методов местного и регионального обезболивания, профилактику и лечение осложнений местной и проводниковой анестезии.  -Проведение неотложных мероприятий при различных заболеваниях, острых и критических состояниях различного генеза у взрослых и детей.  -Коррекция водно-электролитных нарушений и кислотно-щёлочного состояния, нарушения свёртывающей системы крови.
КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОПАРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Кировская область, Опаринский район, Опарино поселок городского типа, Советская улица, 12
полная занятость
full
Дата обновления: 14.04.2025, 13:28
Изготовитель мясных полуфабрикатов
от 25000 ₽ до 27000 ₽
Ведет простые процессы первичной обработки сырья при изготовлении полуфабрикатов; выполняет вспомогательные работы при изготовлении пищевых полуфабрикатов: просеивание муки, панировочных сухарей, зачистка загрязненных мест, обмывание, обсушивание мяса; готовит котлетные массы из мяса, рыбы и овощей, начинки для пельменей, вареников; производит замешивание теста для пельменей, вареников; разделывает тесто; - панирует подготовленные полуфабрикаты и укладывает их в лотки, на противни и др.
КОТЕЛЬНИЧСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО
Кировская область, Котельничский район, Город Котельнич, Победы улица, дом: Д. 67;
полная занятость
full
Дата обновления: 14.04.2025, 13:28
Слесарь-монтажник санитарно-технических систем (сантехник)
25806 ₽
Мелкий ремонт сантехники и отопления, ревизия оборудования и поддержание в рабочем состоянии, устранение мелких засоров
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 40" ГОРОДА КИРОВА
Кировская область, Город Киров, Красина улица, дом: Д.41;
полная занятость
float
Дата обновления: 14.04.2025, 13:27
Заведующий ФАП (фельдшер)
30000 ₽
Организовывает лечебно-профилактическую и санитарно-профилактическую работу в соответствии с Положением о ФАП.. Руководит работой персонала ФАП. Оказывает доврачебную медицинскую помощь населению на территории деятельности ФАП: ведет амбулаторный прием на ФАП; ведет больных на дому;
КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОПАРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Кировская область, Опаринский район, Опарино поселок городского типа, Советская улица, 12
полная занятость
full
Дата обновления: 14.04.2025, 13:20
Врач-педиатр
120000 ₽
Оказание медицинской помощи детям в амбулаторных условиях  и на дому при вызове медицинского работника
КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОПАРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Кировская область, Опаринский район, Опарино поселок городского типа, Советская улица, 12
полная занятость
irregular
Дата обновления: 14.04.2025, 13:20
Кухонный рабочий
25900 ₽
Отвечает за чистоту и порядок в помещениях пищеблока, качественно убирает закрепленные за ним помещения. Содержит в чистоте и порядке кухонный инвентарь и оборудование пищеблока. Ежедневно проводит влажную уборку стен, плинтусов, дверных блоков, оконных рам и стекол, подоконников, шкафов, стеллажей, радиаторов системы отопления, удаляет пыль с потолка, убирает мусор за батареями.  Ежедневно (не реже трех раза в день) моет полы во всех помещениях пищеблока. Перебирает зелень, плоды, удаляет дефектные экземпляры, посторонние примеси. Осуществляет первичную обработку мяса, рыбы, овощей. Открывает ящики, мешки с продуктами, вскрывает жестяные и стеклянные консервные банки, выгружает продукцию из тары.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 11" ГОРОДА КИРОВА
корп. 1
полная занятость
turn
Дата обновления: 14.04.2025, 13:20
Врач–офтальмолог
50000 ₽
-Обследование пациентов для выявления заболеваний и/или состояний глаза, его придаточного аппарата и орбиты, установление диагноза. -Назначение лечения пациентам с заболеваниями и/или состояниями глаза, его придаточного аппарата и орбиты, контроль его эффективности и безопасности. -Проведение и контроль эффективности медицинской реабилитации пациентов с заболеваниями и/или состояниями глаза, его придаточного аппарата и орбиты. -Проведение медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз в отношении пациентов с заболеваниями и/или состояниями глаза, его придаточного аппарата и орбиты. -Проведение и контроль эффективности мероприятий по профилактике и формированию здорового образа жизни, санитарно-гигиеническому просвещению населения. -Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала.-Оказание медицинской помощи пациентам в экстренной форме.
КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОПАРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Кировская область, Опаринский район, Опарино поселок городского типа, Советская улица, 12
полная занятость
full
Дата обновления: 14.04.2025, 13:19
Авиационный техник (механик) по планеру и двигателям
50000 ₽
-Проведение рентгенологических исследований (в том числе компьютерных томографических) и магнитно-резонансно-томографических исследований различных органов и систем организма человека.  -Выбор и составление плана рентгенологического исследования в соответствии с клинической задачей, с учётом диагностической эффективности исследования и наличия противопоказаний к его проведению.  -Оформление заключения рентгенологического исследования с формулировкой нозологической формы патологического процесса в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ). -Обеспечение безопасности рентгенологических исследований, в том числе с соблюдением требований радиационной безопасности. -Расчёт дозы рентгеновского излучения, полученной пациентом при проведении рентгенологических исследований, и регистрация её в протоколе исследования. -Создание цифровых и жёстких копий рентгенологических исследований и их архивирование в автоматизированной сетевой системе.  -Организация и проведение профилактических (скрининговых) исследований, медицинских осмотров, в том числе предварительных и периодических, диспансеризации, диспансерного наблюдения. -Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала.-Оказание медицинской помощи пациентам в экстренной форме.
КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОПАРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Кировская область, Опаринский район, Опарино поселок городского типа, Советская улица, 12
полная занятость
full
Дата обновления: 14.04.2025, 13:18
Воспитатель
25806 ₽
Из профстандарта
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П.КОРДЯГА ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Кировская область, Зуевский район, Кордяга поселок, Школьная улица, дом: Д. 10А;
полная занятость
full
Дата обновления: 14.04.2025, 13:18
Учитель географии
25806 ₽
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка» Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики») Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П.КОРДЯГА ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Кировская область, Зуевский район, Кордяга поселок, Школьная улица, дом: Д. 10А;
полная занятость
full
Дата обновления: 14.04.2025, 13:18
Учитель химии
25806 ₽
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка» Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики») Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П.КОРДЯГА ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Кировская область, Зуевский район, Кордяга поселок, Школьная улица, дом: Д. 10А;
полная занятость
full
Дата обновления: 14.04.2025, 13:18
Учитель математики
25806 ₽
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка» Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики») Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П.КОРДЯГА ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Кировская область, Зуевский район, Кордяга поселок, Школьная улица, дом: Д. 10А;
полная занятость
full
Дата обновления: 14.04.2025, 13:18
Учитель начальных классов
25806 ₽
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка» Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики») Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П.КОРДЯГА ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Кировская область, Зуевский район, Кордяга поселок, Школьная улица, дом: Д. 10А;
полная занятость
full
Дата обновления: 14.04.2025, 13:18
Учитель английского языка
25806 ₽
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка» Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики») Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П.КОРДЯГА ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
612421 Кировская область Зуевский район п. Кордяга ул. Школьная 10А
полная занятость
irregular
Дата обновления: 14.04.2025, 13:17
Учитель физики
25806 ₽
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка» Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики») Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П.КОРДЯГА ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Кировская область, Зуевский район, Кордяга поселок, Школьная улица, дом: Д. 10А;
полная занятость
full
Дата обновления: 14.04.2025, 13:13
Слесарь-ремонтник
49000 ₽
Ремонтные и слесарные работы для поддержания оборудования в работоспособном состоянии.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА"
Кировская область, Слободской район, Город Слободской, А.С.Пушкина улица, дом: Д. 37;
полная занятость
full
Дата обновления: 14.04.2025, 13:08
Педагог
22440 ₽
Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной образовательной программой общеобразовательного учреждения и требованиями ФГОС к преподаванию предмета.
КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЯТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ"
Кировская область, Вятскополянский район, Город Вятские Поляны, Азина улица, дом: 45;
полная занятость
full
1...3031323334...500