Все вакансии в регионе Чеченская Республика, страница: 90
Дата обновления: 29.08.2024, 17:29
Учитель физической культуры
от 19242 ₽ до 20000 ₽
Своевременно и аккуратно заполнять журналы уроков, выполнять должностную инструкцию
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С. КУЛАРЫ" АЧХОЙ-МАРТАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский район, Кулары село, Новая улица, ул.К.Докуе
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 29.08.2024, 17:29
Учитель
от 19242 ₽ до 20000 ₽
Выполнять должностные инструкции
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С. КУЛАРЫ" АЧХОЙ-МАРТАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский район, Кулары село, Новая улица, ул.К.Докуе
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 29.08.2024, 17:29
Учитель
от 19242 ₽ до 20000 ₽
Выполнять должностные инструкции
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С. КУЛАРЫ" АЧХОЙ-МАРТАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский район, Кулары село, Новая улица, ул.К.Докуе
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 29.08.2024, 17:29
Учитель русского языка и литературы
от 19242 ₽ до 20000 ₽
Своевременно и аккуратно заполнять журналы уроков,выполнять должностные инструкции
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С. КУЛАРЫ" АЧХОЙ-МАРТАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский район, Кулары село, Новая улица, дом: Д. 13;корпус: СТР. 13;
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 29.08.2024, 17:29
Учитель английского языка
от 19242 ₽ до 20000 ₽
Своевременно и аккуратно заполнять журналы уроков, выполнять должностную инструкцию
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С. КУЛАРЫ" АЧХОЙ-МАРТАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский район, Кулары село, Новая улица, ул.К.Докуе
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 29.08.2024, 17:29
Учитель математики
от 19242 ₽ до 20000 ₽
Своевременно и аккуратно заполнять журналы уроков, выполнять должностную инструкцию
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С. КУЛАРЫ" АЧХОЙ-МАРТАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский район, Кулары село, Новая улица, ул. Докуев
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 29.08.2024, 17:04
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ИКТ
23800 ₽
ЗАМЕСТИТЕЛЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 С.САМАШКИ" АЧХОЙ-МАРТАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский район, Самашки село, А.Шерипова улица, дом: Д.99;
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 29.08.2024, 17:02
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
19242 ₽
ПРЕПОДАВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С. САМАШКИ" АЧХОЙ-МАРТАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский район, Самашки село, А.Кадырова улица, дом: Д.38;
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 29.08.2024, 16:58
Воспитатель
от 17000 ₽
Воспитателя
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5 "ХАДИЖА" Г.ГУДЕРМЕС"
Чеченская Республика, Гудермесский район, Город Гудермес, Деповская улица, дом: 15;
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 29.08.2024, 16:54
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ
19242 ₽
ПРЕПОДАВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ИМЕНИ РАМЗАНА ИЛЬЯСОВИЧА ГАЙРБЕКОВА С.ВАЛЕРИК" АЧХОЙ-МАРТАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский район, Валерик село, А.Кадырова улица, дом: ЗД. 228А;
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 29.08.2024, 16:52
Педагог-психолог (психолог в сфере образования)
от 19242 ₽
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №47" Г. ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, Город Грозный, Шейх-Мансуровский район, К.Айдамирова улица, дом: Д. 6;
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 29.08.2024, 16:51
Педагог-библиотекарь
от 19242 ₽
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №47" Г. ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, Город Грозный, Шейх-Мансуровский район, К.Айдамирова улица, дом: Д. 6;
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 29.08.2024, 16:51
Тьютор
от 19242 ₽
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №47" Г. ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, Город Грозный, Шейх-Мансуровский район, К.Айдамирова улица, дом: Д. 6;
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 29.08.2024, 16:51
Дворник
от 19242 ₽
Контроль за соблюдением гигиенических условии обучения, физического и трудового воспитания, приема пищи. Ежедневно проверяет санитарное состояние классов, учебных кабинетов, физкультурных залов, мастерских, следит за их освещенностью, температурным режимом, проветриванием, обращает внимание на длительность перемен и перерывов между сменами, расстановку парт и столов в классах (кабинетах), оборудования в мастерских.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №47" Г. ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, Город Грозный, Шейх-Мансуровский район, К.Айдамирова улица, зд. 6
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 29.08.2024, 16:41
Помощник руководителя
от 30000 ₽ до 35000 ₽
Умение грамотно вести организационную работу по воспитательной части.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №21" г.Грозного
Чеченская Республика, Город Грозный, Висаитовский район, имени Вахи Алиева улица, 376
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 29.08.2024, 16:38
Педагог-психолог (психолог в сфере образования)
от 19242 ₽
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №42" Г. ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, 26
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 29.08.2024, 16:38
Социальный педагог
от 19242 ₽
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №42" Г. ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, 26
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 29.08.2024, 16:31
Учитель начальных классов
от 19272 ₽
Проведение уроков в соответсвии с федеральными образоваельными программами. Помощь детям в адаптации к школе, проверка тетрадей
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №21" г.Грозного
Чеченская Республика, Город Грозный, Висаитовский район, имени Вахи Алиева улица, 376
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 29.08.2024, 16:25
Врач физиотерапевт
от 36000 ₽ до 40000 ₽
Сбор жалоб физиотерапевтического анамнеза анамнеза заболевания у пациентов,интерпритация результатов диагност.исследований. Составление плана лечебного курса в рамках своей компетенции.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Чеченская Республика, Город Грозный, Шейх-Мансуровский район, К.Айдамирова улица, дом: ДВЛД. 10;
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 29.08.2024, 16:25
Врач лфк
от 11700 ₽ до 15000 ₽
Современные способы диагностики,лечения,последующей реабилитации и предупреждения заболевания,сочетание лфк с физиотерапевтическим лечением
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Чеченская Республика, Город Грозный, Шейх-Мансуровский район, К.Айдамирова улица, дом: ДВЛД. 10;
полная занятость
неполный рабочий день