Все вакансии в регионе Чеченская Республика, страница: 57
Дата обновления: 20.09.2024, 14:56
Врач-УЗД
от 27000 ₽ до 35000 ₽
Трудовые функции врача ультразвуковой диагностики заключаются в: проведении исследования при помощи ультразвуковой аппаратуры; описании увиденного на мониторе; заполнении медицинских документов.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Чеченская Республика, Город Грозный, Шейх-Мансуровский район, Мамсурова улица, дом: Д. 6;офис/квартира: -;
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 20.09.2024, 14:56
Дворник
от 17900 ₽ до 20000 ₽
Уборка территории,покос травы.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Чеченская Республика, Город Грозный, Шейх-Мансуровский район, Мамсурова улица, дом: Д. 6;офис/квартира: -;
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 20.09.2024, 14:24
Преподаватель спец. дисциплин "Торговое дело"
от 22000 ₽
1. Знать торговое дело
2. Уметь преподавать
ГБПОУ "ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Чеченская Республика, Город Грозный, Ахматовский район, Ахмеда Арслана Аллауддина улица, дом: Д. 16;
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 20.09.2024, 13:21
Учитель математики
от 19242 ₽ до 40000 ₽
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМ. З.С. АБДУЛАЕВА С. КАТАР-ЮРТ" АЧХОЙ-МАРТАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский район, Катар-Юрт село, А.Кадырова улица, дом: Д. 296А;
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 20.09.2024, 13:20
Учитель химии
от 19242 ₽ до 25000 ₽
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМ. З.С. АБДУЛАЕВА С. КАТАР-ЮРТ" АЧХОЙ-МАРТАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский район, Катар-Юрт село, А.Кадырова улица, дом: Д. 296А;
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 20.09.2024, 13:20
Педагог
от 19242 ₽ до 30000 ₽
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМ. З.С. АБДУЛАЕВА С. КАТАР-ЮРТ" АЧХОЙ-МАРТАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский район, Катар-Юрт село, А.Кадырова улица, дом: Д. 296А;
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 20.09.2024, 11:27
Учитель информатики
от 19242 ₽
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 48" Г. ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, Город Грозный, Ахматовский район, Кутузова улица, 11
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 20.09.2024, 11:26
Учитель истории и обществознания
от 19242 ₽
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 48" Г. ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, Город Грозный, Ахматовский район, Кутузова улица, 11
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 20.09.2024, 11:26
Медицинская сестра
от 20000 ₽
Согласно должностной инструкции
ГБУ "ПОЛИКЛИНИКА №3 Г.ГРОЗНОГО"
Чеченская Республика, Город Грозный, Ахматовский район, им М.Н.Нурбагандова улица, 3
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 20.09.2024, 11:24
Делопроизводитель
от 19242 ₽
Обработка входящей и исходящей корреспонденции
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ" г. ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, Город Грозный, 39
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 20.09.2024, 11:24
Тех.персонал -2ст.
от 19242 ₽
Уборка служебных и учебных помещений школы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19" Г. ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, Город Грозный, Ахматовский район, Петропавловское шоссе улица, дом: ЗД. 60;
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 20.09.2024, 11:21
Художник
от 19242 ₽
Выполняет наиболее сложные живописные работы по эскизам художника-постановщика и руководит работой декораторов в процессе создания или восстановления декораций.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ" г. ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, Город Грозный, Ахматовский район, А.Кадырова переулок, 39
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 20.09.2024, 11:20
Тьютор
от 11059 ₽
- организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов;
- организует персональное сопровождение в образовательном пространстве обучения;
- координирует поиск информации обучающимися для самообразования;
- совместно с обучающимся распределяет и оценивает имеющиеся у него ресурсы всех видов для реализации поставленных целей;
- координирует взаимосвязь познавательных интересов обучающихся и направлений его повышения квалификации: определяет перечень и методику преподаваемых предметных и ориентационных курсов, информационной и консультативной работы, системы профориентации, выбирает оптимальную организационную структуру для этой взаимосвязи;
- оказывает помощь обучающемуся в осознанном выборе стратегии образования, преодолении проблем и трудностей процесса самообразования;
- создает условия для реальной индивидуализации процесса обучения (составление индивидуальных учебных планов и планирование индивидуальных образовательно-профессиональных траекторий);
- обеспечивает уровень подготовки обучающихся, проводит совместный с обучающимся рефлексивный анализ его деятельности и результатов, направленных на анализ выбора его стратегии в обучении, корректировку индивидуальных учебных планов;
- организует взаимодействие обучающегося с профессорско-преподавательским составом для коррекции индивидуального учебного плана, содействует генерированию его творческого потенциала и участию в проектной и научно-исследовательской деятельности с учетом интересов;
- осуществляет мониторинг динамики процесса становления выбора обучающимся пути своего образования;
- организует индивидуальные и групповые консультации для обучающихся по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей, развития и реализации способностей и возможностей, используя различные технологии и способы коммуникации с обучающимся (группой обучающихся), включая электронные формы (интернет-технологии) для качественной реализации совместной с обучающимся деятельности;
государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Чеченской Республики"
Чеченская Республика, Город Грозный, Ахматовский район, Лермонтова улица, 2
частичная занятость
неполный рабочий день
Дата обновления: 20.09.2024, 11:19
Доцент
от 11059 ₽
- Преподавание по дополнительным профессиональным программам (далее ДПП), ориентированным на повышение уровня квалификации.
- Профессиональная поддержка специалистов, участвующих в реализации ДПП.
- Разработка научно-методического обеспечения ДПП.
государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Чеченской Республики"
проезд авт. №29А до станции Скорой медицинской помощи
частичная занятость
неполный рабочий день
Дата обновления: 20.09.2024, 11:19
Методист
от 22117 ₽
В обязанности методиста входит:
· осуществление методической работы в Институте;
· анализ состояния учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в Институте и разработка предложений по повышению ее эффективности;
· участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников;
· помощь педагогическим работникам в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности Института, в разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам;
· разработка, рецензирование и подготовка к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.
· анализ и обобщение результов экспериментальной работы Института.
·
государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Чеченской Республики"
проезд авт. №29А до ост. Станция скорой медицинской помощи
частичная занятость
неполный рабочий день
Дата обновления: 20.09.2024, 11:19
Старший преподаватель
от 11059 ₽
Проведение отдельных видов учебных занятий по ДПП
Разработка под руководством специалиста более высокой квалификации учебно-методического обеспечения реализации ДПП:
Разработка и обновление (в составе группы разработчиков и(или) под руководством специалиста более высокого уровня квалификации) учебных пособий, методических и учебно-методических материалов, в том числе оценочных средств, обеспечивающих реализацию ДПП.
государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Чеченской Республики"
проезд авт. №29А до ост. Станция скорой медицинской помощи
частичная занятость
неполный рабочий день
Дата обновления: 20.09.2024, 11:19
Тьютор
от 22117 ₽
- организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов;
- организует персональное сопровождение в образовательном пространстве обучения;
- координирует взаимосвязь познавательных интересов обучающихся и направлений его повышения квалификации: определяет перечень и методику преподаваемых предметных и ориентационных курсов, информационной и консультативной работы, системы профориентации, выбирает оптимальную организационную структуру для этой взаимосвязи;
- оказывает помощь обучающемуся в осознанном выборе стратегии образования, преодолении проблем и трудностей процесса самообразования;
- создает условия для реальной индивидуализации процесса обучения (составление индивидуальных учебных планов и планирование индивидуальных образовательно-профессиональных траекторий);
- обеспечивает уровень подготовки обучающихся, проводит совместный с обучающимся рефлексивный анализ его деятельности и результатов, направленных на анализ выбора его стратегии в обучении, корректировку индивидуальных учебных планов;
- организует взаимодействие обучающегося с профессорско-преподавательским составом для коррекции индивидуального учебного плана, содействует генерированию его творческого потенциала и участию в проектной и научно-исследовательской деятельности с учетом интересов;
- осуществляет мониторинг динамики процесса становления выбора обучающимся пути своего образования;
- организует индивидуальные и групповые консультации для обучающихся по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей, развития и реализации способностей и возможностей, используя различные технологии и способы коммуникации с обучающимся (группой обучающихся), включая электронные формы (интернет-технологии) для качественной реализации совместной с обучающимся деятельности
государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Чеченской Республики"
Чеченская Республика, Город Грозный, Ахматовский район, Лермонтова улица, 2
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 20.09.2024, 11:19
Старший преподаватель
от 22117 ₽
Проведение отдельных видов учебных занятий по ДПП
Разработка под руководством специалиста более высокой квалификации учебно-методического обеспечения реализации ДПП:
Разработка и обновление (в составе группы разработчиков и(или) под руководством специалиста более высокого уровня квалификации) учебных пособий, методических и учебно-методических материалов, в том числе оценочных средств, обеспечивающих реализацию ДПП.
государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Чеченской Республики"
проезд авт. №29А до ост. Станция скорой медицинской помощи
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 20.09.2024, 11:17
Секретарь судебного участка
от 29476 ₽
Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, приказы и распоряжения начальника и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим должностным регламентом;
3) исполнять поручения начальника Главного управления данные в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Чеченская Республика, Город Грозный, Висаитовский район, Гаражная улица, дом: Д.10;корпус: ---;офис/квартира: --;
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 20.09.2024, 11:17
Рабочая по ремонту и стирке белья
от 19242 ₽
Ремонт и стирка белья
ГБУ "АХМАТОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВ-ИХ
Чеченская Республика, Город Грозный, Ахматовский район, Субры Кишиевой улица, 49а
полная занятость
полный рабочий день