Все вакансии в регионе Чеченская Республика, страница: 350
Дата обновления: 31.08.2023, 11:26
Специалист по социальной работе
от 17000 ₽ до 17528 ₽
Организация предоставления социальных услуг получателям социальных услуг
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРЧАЛОЕВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ" НА 90 МЕСТ
Чеченская Республика, Курчалоевский район, Город Курчалой, Б.Ибрагимова улица, 4
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 31.08.2023, 11:19
Учитель математики
от 16242 ₽
Вести уроки
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49" ГОРОДА ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, Город Грозный, Висаитовский район, Шефская улица, дом: 129;
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 31.08.2023, 10:54
Учитель начальных классов
от 16565 ₽
Стрессоустойчивость
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОРНЕЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Чеченская Республика, Наурский район, Корнеев хутор, Степная улица, дом: 1;
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 31.08.2023, 10:52
Воспитатель
от 17000 ₽
Воспитателя
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5 "ХАДИЖА" Г.ГУДЕРМЕС"
Чеченская Республика, Гудермесский район, Город Гудермес, Деповская улица, дом: 15;
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 31.08.2023, 10:49
Воспитатель
от 16242 ₽
1.Планирование у проведение учебных занятий
2. Формарование мотивации к обучение
3. Формирование универсальных учебных действий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №3 "Березка"с.Чернокозово Наурского муниципального района
Чеченская Республика, Наурский район, Чернокозово село, Строителей улица, 1
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 31.08.2023, 10:38
Тренер
от 16242 ₽ до 17000 ₽
Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний. 2.2. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования. 2.3. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА КУРЧАЛОЕВСКОГО РАЙОНА"
Чеченская Республика, Курчалоевский район, Город Курчалой, М.Шатаева улица, дом: Д. 1;
частичная занятость
сменный график
Дата обновления: 31.08.2023, 10:25
Инженер программист
16242 ₽
Обязанности системных администраторов очень обширны и разнообразны. К ним относится:
Обслуживание компьютерной, офисной и оргтехники: Ремонт используемой техники
Обеспечение бесперебойной работы всех ПК и устранение неисправностей
Помощь штатным сотрудникам, работающим с ПК и офисной техникой, электронной почтой и т.д. в случае, возникновения трудностей
Обновление и закупка нужной техники и их комплектующих
Обеспечение нормальной работы используемых операционных систем и набор рабочих программ (ОС Windows, MS Office и т.п.):
Установка и настройка ПО для корректной работы
Своевременное обновление необходимого ПО
Обеспечение информационной безопасности и защиты от хакерских атак и от спама
Создание резервных копий данных, удаление и их восстановление в случае необходимости
Организация компьютерной сети Сетевая настройка
Настройка сетевого оборудования
Обеспечение работоспособности
Обеспечение безопасности сети
Расширение сети
Работа с учетными записями пользователей Создание и удаление учетных записей
Форматирование/редактирование учетных записей
МБОУ "СОШ № 63" г.ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, Город Грозный, Шейх-Мансуровский район, Коперника улица, 2б
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 31.08.2023, 10:02
Учитель биологии
от 17000 ₽
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №42" Г. ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, 26
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 31.08.2023, 10:01
Делопроизводитель
от 16242 ₽
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 1 ИМ. А. КАДЫРОВА" Г. ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, Город Грозный, Ахматовский район, Кабардинская улица, дом: Д.2;
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 31.08.2023, 09:33
Делопроизводитель
от 17879 ₽
Ответсвенность
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Улыбка" Шатойского муниципального района"
Чеченская Республика, Шатойский район, Вашендарой село, Лесная улица, 85 А
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 31.08.2023, 09:25
Учитель начальных классов
16242 ₽
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС НОО, проводит уроки и внеурочные занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.
МБОУ "СОШ № 63" г.ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, Город Грозный, Шейх-Мансуровский район, Коперника улица, 2б
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 31.08.2023, 09:24
Учитель чеченского и чеченской литературы
от 16242 ₽
2.1.1.добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором и настоящей должностной инструкцией.
2.1.2.соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.
2.1.3.соблюдать трудовую дисциплину.
2.1.4.выполнять установленные нормы труда.
2.1.5.бережно относиться к имуществу работодателя (в т.ч. к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников.
2.1.6.незамедлительно сообщать работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в т. ч. имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).
2.1.7.осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой.
2.1.8.соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики.
2.1.9.уважать честь, достоинство и репутацию обучающихся и других участников образовательных отношений.
2.1.10.развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.
2.1.11.применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.
2.1.12.учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями.
2.1.13.систематически повышать свой профессиональный уровень.
2.1.14.проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании.
2.2.При ведении педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования учитель обязан:
2.2.1.формировать общекультурные компетенции и понимание места предмета в общей картине мира;
2.2.2.определять на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальные (в том или ином предметном образовательном контексте) способы его обучения и развития;
2.2.3.определять совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разрабатывать и реализовывать (при необходимости) индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальную программу развития обучающихся;
2.2.4.планировать специализированный образовательный процесс для группы, класса и (или) отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и (или) особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнять и модифицировать планирование;
2.2.5.применять специальные языковые программы (в т. ч. русского как иностранного), программы повышения языковой культуры и развития навыков поликультурного общения;
2.2.6.совместно с учащимися использовать иноязычные источники информации, инструменты перевода, произношения;
2.2.7.организовывать олимпиады, конференции, турниры, математические и лингвистические игры в школе и т. д.
2.3.При реализации общепедагогической функции «обучение» учитель обязан:
2.3.1.разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;
2.3.2.осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
2.3.3.участвовать в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
2.3.4.планировать и проводить учебные занятия;
2.3.5.систематически анализировать эффективность учебных занятий и подходов к обучению;
2.3.6.организовывать, осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;
2.3.7.формировать универсальные учебные действия;
2.3.8.формировать навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями;
2.3.9.формировать мотивации к обучению;
2.3.10.давать объективную оценку знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 67" Г. ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, Город Грозный, Шейх-Мансуровский район, Социалистическая улица, дом: 10;
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 31.08.2023, 09:10
Уборщик производственных помещений
16242 ₽
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 С. П. НАДТЕРЕЧНОЕ ИМ. С. М. АХМЕТХАНОВА"
Чеченская Республика, дом: ДОМ 1;
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 31.08.2023, 09:09
Учитель математики
от 18000 ₽ до 25000 ₽
Обучение и воспитание детей
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. П. БРАТСКОЕ"
Чеченская Республика, Надтеречный район, Братское село, Школьная улица, 61
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 31.08.2023, 09:08
Учитель русского языка и литературы
от 18000 ₽ до 25000 ₽
Обучение и воспитание детей
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. П. БРАТСКОЕ"
Чеченская Республика, Надтеречный район, Братское село, Школьная улица, 61
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 31.08.2023, 09:01
Учитель математики
от 17000 ₽
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №42" Г. ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, 26
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 31.08.2023, 09:01
Учитель английского языка
от 17000 ₽
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №42" Г. ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, 26
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 31.08.2023, 09:01
Учитель русского языка и литературы
от 17000 ₽
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №42" Г. ГРОЗНОГО
Чеченская Республика, 26
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 30.08.2023, 20:05
Учитель биологии
от 17000 ₽ до 25000 ₽
Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающегося.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. П. БРАТСКОЕ"
Чеченская Республика, Надтеречный район, Братское село, Школьная улица, 61
полная занятость
полный рабочий день
Дата обновления: 30.08.2023, 20:05
Учитель начальных классов
от 18000 ₽ до 25000 ₽
Обучение и воспитание детей
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. П. БРАТСКОЕ"
Чеченская Республика, Надтеречный район, Братское село, Школьная улица, 61
полная занятость
полный рабочий день